- quickscan.ru
- Новости
Kodak расширяет сферу применения решений по обработке чеков за с
24.10.2006
Программная платформа от Kodak помогает организациям всех размеров воспользоваться законом о чековых взаиморасчетах (Check 21) с выгодой для себя
ЛАС-ВЕГАС, Невада, 16 октября 2006 г. – Сегодня на выставке Ассоциации профессионалов в сфере финансов компания Kodak анонсировала клиентскую версию своего программного обеспечения для обработки чеков, основанную на использовании Интернет-технологий. Разработчики нового программного обеспечения ставили перед собой цель предоставить организациям дополнительные возможности по использованию в своих интересах закона Check 21, который призван содействовать развитию удаленной обработки чеков, позволяющей компаниям, банкам и правительственным учреждениям сократить время, затрачиваемое на клиринг чеков и тем самым добиться большей экономической эффективности.
«Наша новая программная платформа разработана специально для потребностей малых и средних организаций», – заявил Энди Лоренс (Andy Lawrence), коммерческий директор отдела глобальных решений, по имиджингу документов, Graphic Communications Group. «Клиентам, планирующим для своих вкладов или платежей использовать технологию удаленного ввода, необходимо решение, поддерживающее Интернет-клиенты. Нам доставляет удовольствие представить клиентское программное обеспечение KODAK t6000 на базе Интернет-технологий, удовлетворяющее именно такие запросы. Оно позволяет клиентам с большей легкостью развертывать решения для удаленного ввода на распределенных настольных ПК».
В новое программное обеспечение включены новейшие технологии для обеспечения безопасности транзакций, осуществляемых через сеть Интернет. Это ПО входит в состав портфеля продуктов для имиджинга чеков компании Kodak, включающего программное обеспечение, предназначенное для обработки больших объемов транзакций, сканеры чеков и профессиональные услуги.
«Компании Kodak, отраслевому лидеру и мировому инноватору в области цифровых технологий имиджинга документов, доставляет удовольствие предоставлять новые продукты, такие как эта последняя версия технологии удаленного ввода платежей. Мы знаем, что внедрение решений, соответствующих закону Check 21, имеет стратегическое значение для роста и эффективности работы ряда организаций, а привлекательные решения в области программного и аппаратного обеспечения помогут им в этом», – сказал Лоренс (Lawrence).
Новые программные платформы на базе Интернет-технологий станут доступны в этом месяце посредством каналов реселлеров решений класса «люкс» от компании Kodak. Реселлеры решений класса «люкс» от компании Kodak предлагают комплексный портфель продуктов для имиджинга чеков и полный ассортимент пакетов по обслуживанию и поддержке, предлагаемых Отделом поддержки и обслуживания клиентов компании KODAK.
О компании Eastman Kodak
Компания Kodak является выдающимся мировым инноватором в области имиджинга, предоставляющим передовые продукты и услуги в индустрии фотографии, полиграфических средств коммуникации и здравоохранения. Учитывая объем продаж, равный в 2005 году 14,3 млрд. долларов США, компания выбрала стратегию роста, ориентированную на цифровую индустрию, которая нацелена на оказание помощи в наилучшем использовании важных изображений и информации в жизни и работе людей. Покупатели используют комплект услуг и цифровых и традиционных продуктов для ввода изображений компании Kodak для сбора, печати и совместного использования изображений в любое время и в любом месте; компании эффективно поддерживают связь с клиентами по всему миру при помощи решений Kodak для допечатной подготовки, для обычной и цифровой печати, и для имиджинга документов; креативные профессионалы используют технологию Kodak для рассказа своих историй уникальным образом посредством видео и фотоснимков; лидирующие организации здравоохранения используют инновационные продукты, услуги и специализированные workflow-решения компании Kodak для оказания помощи в улучшении контроля за пациентами и максимизации эффективности совместного использования информации внутри предприятий и между ними.
(Kodak является торговой маркой компании Eastman Kodak).
«Наша новая программная платформа разработана специально для потребностей малых и средних организаций», – заявил Энди Лоренс (Andy Lawrence), коммерческий директор отдела глобальных решений, по имиджингу документов, Graphic Communications Group. «Клиентам, планирующим для своих вкладов или платежей использовать технологию удаленного ввода, необходимо решение, поддерживающее Интернет-клиенты. Нам доставляет удовольствие представить клиентское программное обеспечение KODAK t6000 на базе Интернет-технологий, удовлетворяющее именно такие запросы. Оно позволяет клиентам с большей легкостью развертывать решения для удаленного ввода на распределенных настольных ПК».
В новое программное обеспечение включены новейшие технологии для обеспечения безопасности транзакций, осуществляемых через сеть Интернет. Это ПО входит в состав портфеля продуктов для имиджинга чеков компании Kodak, включающего программное обеспечение, предназначенное для обработки больших объемов транзакций, сканеры чеков и профессиональные услуги.
«Компании Kodak, отраслевому лидеру и мировому инноватору в области цифровых технологий имиджинга документов, доставляет удовольствие предоставлять новые продукты, такие как эта последняя версия технологии удаленного ввода платежей. Мы знаем, что внедрение решений, соответствующих закону Check 21, имеет стратегическое значение для роста и эффективности работы ряда организаций, а привлекательные решения в области программного и аппаратного обеспечения помогут им в этом», – сказал Лоренс (Lawrence).
Новые программные платформы на базе Интернет-технологий станут доступны в этом месяце посредством каналов реселлеров решений класса «люкс» от компании Kodak. Реселлеры решений класса «люкс» от компании Kodak предлагают комплексный портфель продуктов для имиджинга чеков и полный ассортимент пакетов по обслуживанию и поддержке, предлагаемых Отделом поддержки и обслуживания клиентов компании KODAK.
О компании Eastman Kodak
Компания Kodak является выдающимся мировым инноватором в области имиджинга, предоставляющим передовые продукты и услуги в индустрии фотографии, полиграфических средств коммуникации и здравоохранения. Учитывая объем продаж, равный в 2005 году 14,3 млрд. долларов США, компания выбрала стратегию роста, ориентированную на цифровую индустрию, которая нацелена на оказание помощи в наилучшем использовании важных изображений и информации в жизни и работе людей. Покупатели используют комплект услуг и цифровых и традиционных продуктов для ввода изображений компании Kodak для сбора, печати и совместного использования изображений в любое время и в любом месте; компании эффективно поддерживают связь с клиентами по всему миру при помощи решений Kodak для допечатной подготовки, для обычной и цифровой печати, и для имиджинга документов; креативные профессионалы используют технологию Kodak для рассказа своих историй уникальным образом посредством видео и фотоснимков; лидирующие организации здравоохранения используют инновационные продукты, услуги и специализированные workflow-решения компании Kodak для оказания помощи в улучшении контроля за пациентами и максимизации эффективности совместного использования информации внутри предприятий и между ними.
(Kodak является торговой маркой компании Eastman Kodak).
Получайте новости с QuickScan на почту: